Плановое ТО
Для надежной работы автомобиля производителями разработаны регламенты ТО. Основная их цель — обслуживание всех узлов автомобиля для обеспечения безопасности и бесперебойной работы.
Виды ТО
Условно, техническое обслуживание, рекомендуемое производителями, можно разделить на следующие виды:
Ежедневное ТО (ЕО)
Проводится владельцем транспортного средства перед каждой поездкой. Оно необходимо прежде всего для выявления дефектов и неисправностей при первом их появлении. Проще говоря, ежедневное то, это осмотр машины перед поездкой и мероприятия, которые выполняются самостоятельно: регулировка зеркал, проверка уровня моторного масла, электрооборудования, рулевой и тормозной систем и пр.
Нулевое ТО (ТО-0)
Проводится в первые 3 тысячи км. пробега в зависимости от марки и модели автомобиля. Данный вид технического обслуживания носит рекомендательный характер и направлен на выявление производственных дефектов пока автомобиль проходит обкатку, а основные детали притираются друг к другу. Как правило, если брак имеет место быть, то он даёт о себе знать в первые 2-3 тысячи км. пробега.
Также многих волнует вопрос менять ли масло на ТО-0. Наш ответ — однозначно да. После обкатки автомобиля в моторном масле возможно появление металлической стружки или пыли, которые со временем будут оседать на дне картера. Небольшая экономия на замене масла на первом ТО может обернуться более серьёзными последствиями в будущем.
Плановое ТО-1
Первое ТО проводится каждые 7, 10 или 15 тысяч км. пробега в зависимости от рекомендаций производителя, но не реже 1 раза в год, и включает в себя проверку, регулировку и обслуживание основных узлов транспортного средства:
- замена моторного масла;
- проверка уровня жидкостей с доливом при необходимости: моторного масла, ATF, тормозной жидкости, антифриза;
- обслуживание ходовой части и колёс: регулировка креплений деталей ходовой, корпуса подшипников, проверка шин с балансировкой и подкачкой;
- проверка и очистка фильтров с заменой при необходимости: топливного, воздушного, масляного, салонного, фильтра тонкой очистки;
- проверка заряда аккумуляторной батареи;
- осмотр катушек и свечей зажигания;
- диагностика электронных систем и датчиков;
- диагностика ходовой части с последующим устранением выявленных проблем;
- смазка петель.
Плановое ТО-2
Второе плановое ТО отличается большим объёмом работ, их трудоёмкостью и проводится каждые 30 тысяч км. пробега, но не реже 1 раза в год. Регулировка и обслуживание некоторых узлов автомобиля выполняется со снятием для диагностики на специальном оборудовании. Например, производится замена тормозной жидкости и антифриза, замена ремня ГРМ при необходимости.
Сезонное ТО
Этот вид технического обслуживания проводится 2 раза в год и направлен на подготовку автомобиля к зимнему и летнему сезонам. Как правило да ванном То проводится замена масла на сезонное, диагностика системы отопления и кондиционирования, замена антифриза и тормозной жидкости (при необходимости), смена резины, проверка заряда аккумуляторной батареи.
Плановое техобслуживание автомобиля в АвтоСтопе
Своевременное обслуживание автомобиля позволяет продлить срок службы его узлов и агрегатов, повысить комфорт и безопасность поездок. В АвтоСтопе выполняется полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля, включая диагностику на высокоточном оборудовании и проведение ремонтных работ.
Все работы по техническому обслуживанию автомобилей проводим в соответствие с техническими рекомендациями производителя. Расходные материалы и запчасти для проведения ТО всегда имеются на складе. Полное ТО проводим за 1,5 часа. На все работы и приобретенные материалы предоставляется гарантия 1 год (в соответствие с условиями гарантийной политики).
Для того, чтобы рассчитать полную стоимость проведения ТО для вашего автомобиля свяжитесь с нами любым из удобных способов:
- заполнив форму на сайте;
- позвонив по любому из номеров;
- написав нам в чат.