Необходимость в ремонте данного узла возникает не часто. Однако если вы заметили изменения в управляемости автомобилем необходимо обратиться для диагностики и обслуживания рулевого механизма.
Рулевая рейка — достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких узлов. При правильной эксплуатации автомобиля, своевременном обслуживании и использовании качественных запчастей и расходных материалов она прослужит достаточно долго. Однако, как и любой другой узел автомобиля. Она подвержена воздействию внешних факторов. Причиной поломки рулевой рейки могут являться:
Проводить диагностику рулевого механизма следует при каждом техническом обслуживании автомобиля. Здесь можно провести аналогию с походом к стоматологу. Своевременная диагностика позволит выявить проблемы в рулевом механизме до поломки. Обратиться в автосервис следует при появлении следующих признаков:
Ремонт рулевой рейки — достаточно трудоёмкий процесс. В любом случае, его сложность, длительность и стоимость зависит от существующей проблемы.
Процесс ремонта начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески. Прежде чем начинать работы, необходимо выявить неисправность и определить причину её появления.
После выявления проблемы рулевая рейка полностью разбирается и очищается от отработанного масла, отложений и загрязнений. Узла агрегата проходят визуальную дефектовку. На этом этапе выявляется большинство причин появления неисправности и скрытые дефекты рулевой рейки.
Полируем поверхность вала до зеркального состояния, убирая тем самым все сколы и микроцарапины. Корпус рейки восстанавливаем бронзой.
Подбираем новый ремкомплект. Замене подлежат практически все внутренности: уплотнительные кольца, втулки, сальники, столярные кольца, уплотнители. Не меняется только корпус и валы.
После восстановления и подбора необходимых комплектующий рулевая рейка собирается и регулируется в соответствие с рекомендациями производителя.
Восстановления рейка проходит диагностику на стенде и только после этого устанавливается на автомобиль. После установки промывается система ГУР, заливается новое масло и прокачивается система. При необходимости — производится регулировка развала-схождения.
В большинстве случаев, пока рулевой вал не изношен, достаточно провести ремонт данного агрегата. Механики автосервиса Автостоп восстановят рулевую рейку, заменив все изношенные детали на новые. Это гораздо выгоднее покупки новой. Однако, некоторые рейки неремонтопригодны. В таком случае её придется заменить.
Специалисты автосервиса АвтоСтоп более 20 лет занимаются ремонтом и восстановлением рулевых реек различных марок автомобилей. Все комплектующие, ремкомплекты и масло вы можете приобрести в нашем магазине. На выполненные работы и приобретенные материалы предоставляется расширенная гарантия.