Замена ремня ГРМ
Интервалы замены ремня ГРМ
Рекомендации по замене ремня газораспределительного механизма указаны в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке вашего автомобиля. Как правило, на корейских автомобилях производить замену этого узла требуется при достижении пробега в 60 000 км., на японских — 90 000-100 000 км., на немецких — 100 000-120 000 км. Это регламентные сроки. Однако в городских условиях эксплуатации детали ГРМ изнашиваются быстрее. Влияет на износ и резонные перепады температуры.
Сильная изношенность насечек, масляные подтеки, следы ржавчины и трещины, расслоение обшивки, износ роликов — все ото сигнализирует о необходимость внепланового обслуживания ГРМ.
Последствия несвоевременного обслуживания ГРМ
Несвоевременная замена ремня ГРМ и его неправильная установка могут привести к выходу из строя двигателя автомобиля.
Особенно это актуально в моделях двигателя, где клапаны и поршни работают в одном блоке. При обрыве ремня ГРМ поршень, продолжая двигаться, наносит повреждение клапану. Очень часто клапаны загибаются, двигатель выходит из строя. Стоимость ремонта в таком случае достаточно высока, а иногда и вовсе равна стоимость полной замены двигателя.
Почему менять ремень нужно вместе с роликами?
Как и любой механизм, подверженный износу, ролики требуют замены. Срок службы роликов газораспределительного механизма немногим больше сорока службы ремня. Если заменить только ремень, то через некоторое время потребуется и замена роликов, а это практически тот же объем работ, что и при замене ремня ГРМ.
Вторым негативным моментом является то, что со временем гидронатяжитель ослабевает и ремень может перескочить на несколько зубьев. В лучшем случае в такой ситуации машина просто встанет и не поедет, пока не выставить ремень по меткам. В худшем — потребуется ремонт двигателя.
Рекомендуется заменить сальники распредвалов и передний сальник коленвала — после замены старые сальники могут потечь. Стоимость их замены относительно небольшая и колеблется от 1 до 3 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.
Замена ремня ГРМ в Омске
При замене ремня ГРМ требуется сам ремень, ролики и комплект необходимых расходных материалов, которые вы можете приобрести в нашем магазине по низким ценам. Все запчасти в наличии!
Замена ремня ГРМ в АвтоСтопе производится на подъёмнике с использованием динамометрического ключа и фиксатора распределительного вала. Механик производит замену узлов и регулирует силу натяжения ремня. Слабая натяжка приведет к провисанию ремня и вышеописанным последствиям. Сильная — к обрыву в процессе работы.
После выполнения процедуры механик проверяет правильность работы распределительного механизма, выявляет наличие скрытых подтеков масла коленвала.
Большой опыт работы наших механиков, а также оснащение необходимым профессиональным оборудование позволяют производить замену ремня ГРМ в течение полутора часов.